ГКОУ РД "Новомугурухская СОШ Чародинского района"
Новомугурух
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила приема обучающихся

    в ГКОУ РД «Новомугурухская СОШ Чародинского района»

    1.1 Правила разработаны в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г., Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы.

    1.2 В ГКОУ РД «Новомугурухская  СОШ Чародинского района» реализующей общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, принимаются лица на общедоступной основе, имеющие право на получение образования соответствующего уровня. На ступень дошкольного образования принимаются дети, достигшие 3 года, на ступень начального образования принимаются все дети, достигшие школьного возраста, на ступени основного и среднего (полного) общего образования – все, успешно освоившие образовательную программу предыдущего уровня.

    1.3 Обучающиеся, закончившие в образовательном учреждении обучение на ступени основного общего образования, получившие аттестат об основном общем образовании и не подавшие заявление об отчислении из образовательного учреждения, переводятся на ступень среднего (полного) общего образования при наличии заявления установленного образца.

     1.4  Родителям (законным представителям) детей и подростков, получивших направление отдела образования, в т.ч. по рекомендации территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, может быть отказано в приеме в образовательное учреждение только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

    1.5 Документы могут быть предоставлены как при непосредственном обращении в образовательное учреждение, так и по электронной почте данного учреждения. Заявителю передается уведомление о приеме с указанием срока зачисления (срока предоставления оригиналов документов – при обращении по электронной почте).

    1.6 Зачисление в образовательное учреждение осуществляется при наличии полного перечня документов в соответствии с Уставом образовательного учреждения, их достоверности и соблюдении срока предоставления.

    1.7 При приеме обучающегося учреждение обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми в Школе и другими документами. Вышеперечисленные документы размещаются на сайте школы.

    1.8 На основании приказа о зачислении на каждого обучающегося в образовательном учреждении формируется личное дело. Выше названные документы хранятся в образовательном учреждении.

    1.9 Решение о зачислении в образовательное учреждение принимается директором и оформляется соответствующим приказом.

    Укажите, кто может поступить в школу и что для этого нужно.

    Прием обучающихся в 1 класс

    В соответствии с приказом Министерства просвещения РФ

    от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" приём документов граждан в первый класс ГКОУ РД «Новомугурухская СОШ Чародинского района» для обучения в 2022-2023 учебном году будет осуществляться с 6 июля 2022 г. по 5 сентября 2022 г.

     

    Перечень документов для приёма в 1 класс в                              на 2022-2023 учебный год:

    Документы, необходимые для зачисления в первый класс:

    1. Заявление родителя (законного представителя) о приеме ребенка в первый класс.

    2. Согласие на обработку персональных данных.

    3. Заявление о выборе языка для изучения как родного.

    4. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал) или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка).

    5. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (форма № 8) или по месту пребывания (форма № 3) (оригинал) или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства.

    6. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) (оригинал)

    7. Документ, подтверждающий преимущественное право на зачисление в ГКОУ РД «Новомугурухская СОШ Чародинского района» (при наличии) (оригинал).

     Хочу такой сайт

    Прием осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей)

     

    Дети, не достигшие возраста шести лет шести месяцев, и дети старше 8 лет на 01.09.2022 г. зачисляются в образовательное

    учреждение с разрешения Министерства образования и науки РД в

    соответствии с частью 1 статьи 67 федерального закона о 29.12.2013 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

     

    Для иностранных граждан:

               Если Ваш ребёнок относится к числу иностранных граждан или лиц без гражданства, Вам необходимо дополнительно предоставить: документ, подтверждающий право на пребывание в РФ (миграционная карта, удостоверение беженца и др.).

               Все документы предоставлять на русском языке или с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

     

    ВНИМАНИЕ!

    В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции COVID-19, прием заявлений при личном обращении в образовательную организацию будет осуществляться при наличии маски, перчаток/обработке рук при входе в школу

    обеззараживающим средством.

         Прием заявлений и документов 6 июля 2022 г. с 09.00 до 14.00, с 7 июля график приема с 09.00 до 13.00

     Заявление в 1 класс.docx (скачать)

     Заявление в 1 класс (с преимущественным правом).doc (скачать)

     Заявление выбор родного языка для изучения.doc (скачать)

     Согласие на обработку персональных данных.doc (скачать)

     Перечень принадлежностей необходимых в первый класс.docx (скачать)

    Укажите, что необходимо для поступления в 1 класс. Примерно от 3000 до 5000 символов

    ответственный за набор в первые классы

    Алиев Магомед Нурудинович.
    Алиев Магомед Нурудинович
    Директор
    000
    Телефон:
    +7 9285994464
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–16:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    . Правила приема учащихся из других образовательных учреждений

    4.1 Для зачисления обучающихся, прибывших из других территорий, предоставляются следующие документы:

    личное заявление совершеннолетнего, поступающего в образовательное учреждение,

    заявления родителей (законного представителя) о приеме несовершеннолетнего,

    копия удостоверения личности (паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетнего);

    справка о результатах промежуточной аттестации;

    аттестат об основном общем образовании (для поступления на ступень среднего (полного) общего образования);

    прививочный сертификат.

    4.2 В случае отсутствия каких-либо из выше перечисленных документов: медицинская карта оформляется после постановки на учет в поликлинике, личное дело, запрашивается и пересылается почтовым отправлением, при отсутствии такой возможности – оформляется заново после аттестации поступающего для определения уровня его образования и качества освоения соответствующей образовательной программы.

    Укажите, что необходимо для поступления в школу для учеников, прибывших из других
    образовательных учреждений.

    Правила перевода

    Обучающиеся,  освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.

    2.2 В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности  в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль  своевременности её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён». Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве  не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации  педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося.  При отрицательном результате аттестации  руководитель учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей)  обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.

     2.3 Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей),  оставляются на повторное обучение или продолжают обучение  в иных формах обучения, а также по решению психолого-медико-педагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы (программа компенсирующего обучения 7 вида и специальная (коррекционная) программа 8 вида).

    2.4 Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются  к обучению на следующей ступени общего образования.

    2.5 Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:

    • по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
    • в специальное (коррекционное) учреждение или класс корректирующего характера по  решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей);
    • по согласованию с отделом  образования и КДН в классы второй ступени вечерней (сменной) общеобразовательной школы при согласии родителей (законных представителей).
    • по решению суда в специальные учреждения для детей с девиантным поведением.

    2.6  Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.

     2.7 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

    2.8 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест.

    2.9 Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.

    2.10 При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).

    2.11 При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).

    2.12 Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.

    Правила отчисления

    Образовательные  отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:

    · в связи с получением образования (завершением обучения);

    · досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.

    3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    2) по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

    3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.

     Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора  Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты  его отчисления из школы.

     При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа  директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление  обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

     Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

     Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

     Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

     Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

     Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

     При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

     Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie